Справочник по Macromedia Flash



Справочник по Macromedia Flash

Flash Player предназначен для воспроизведения фильмов Flash и может быть установлен как отдельная программа. Для работы Flash Player необходимо следующее:



Microsoft Windows 95/NT 4 и выше или PowerPC с OS 8,1 и выше;
если вы работаете с Netscape (для Windows или Macintosh), - подключаемый модуль (plugin) для Netscape 3 и выше;
если вы работаете с Microsoft Internet Explorer 3 и выше (для Windows 95/98/NT), - элемент управления ActiveX для Internet Explorer 3 и выше;
для Flash Player Java Edition необходим браузер, поддерживающий Java.

Содержание
Окно программы Flash с описанием компонентов
Основы Flash
Команда Help
Работа с цветом

Импортированная графика
Озвучивание
Выделение объектов
Создание символов
Создание ключевых кадров
Использование панели Actions

Распечатка из Flash Player
Тестирование загрузки фильма
Интуитивно понятная временная диаграмма

Macromedia Flash 5. Объектно - ориентированное программирование

Этот учебник - попытка объяснить, что такое объектно-ориентированное программирование (ООП), почему оно полезно и как его можно использовать во Flash 5, попытка объяснить ООП, как новую систему, не связанную с "нормальным" процедурным стилем программирования. Предполагается, что вы приемлемо знакомы с ActionScript или JavaScript. Этот учебник скорее всего наиболее полезен для тех, кто не имеют почти никакого опыта программирования или тех, кто продвинут в понимании ООП методов, но в других языках.

Продолжение

Flash анимация

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.
Переносимость и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений обусловили быстрый рост популярности формата SWF среди Web-дизайнеров. Поэтому почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных броузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. А это, в свою очередь, способствовало еще более широкому распространению SWF на просторах Всемирной Паутины. В результате разработчики этих броузеров объявили о намерении включить поддержку SWF непосредственно в ядро своих продуктов. Поддержали подобный подход и другие ведущие производители программного обеспечения (в частности, фирма Adobe).
И все-таки повторим еще раз: вряд ли формат SWF завоевал бы так много поклонников, если бы Macromedia не сопроводила его достаточно простыми и удобными инструментами. Необходимо отметить, что в настоящее время существует целый набор таких инструментов.
Одни из них ориентированы на создание мультимедийных презентаций (Macromedia Director Shockwave Studio), другие предназначены для подготовки графических изображений (Macromedia FreeHand и Macromedia Fireworks), третьи обеспечивают создание интерактивных обучающих курсов (Macromedia Authorware и Macromedia CourseBuilder). Однако среди разработчиков Web-публикаций наибольшей популярностью пользуется Macromedia Flash, поскольку именно этот продукт позволяет создавать законченные Web-страницы, которые способны обеспечить популярность любому сайту.

Новые возможности Flash
Введение в технологию Flash
Основы работы с Flash MX
Работа с отдельными объектами

Рисование
Работа с цветом
Работа с текстом
Анимация
Слои

Создание и редактирование символов
Создание интерактивных фильмов
Публикация фильма

Разработка INTRANET приложений

В марте 1989 года Тим Бернерс-Ли предложил руководству исследовательского центра CERN концепцию новой распределенной информационной системы, которую он назвал WorldWideWeb. Тим Бернерс-Ли считал, что информационная система, построенная на принципах гипертекста, должна объединить все множество информационных ресурсов CERN, которое состояло из базы данных отчетов, компьютерной документации, списков почтовых адресов, наборов данных экспериментов, информационной реферативной системы и т.п. Основная метафора гипертекста - это "электронная книга" с автоматически поддерживаемыми переходами по ссылкам. Гипертекстовая технология должна была позволить легко переходить с одного документа на другой с помощью гипертекстовых ссылок.
Проект был успешно реализован, в частности, к 1991 году был создан первый броузер (программа просмотра гипертекста), получивший название "www" и работавший в режиме командной строки.


Управление капиталом

Управление капиталом это не умение считать наличные купюры. Для этого придумали механизмы делающие это гораздо быстрее нас с вами. Здесь речь идет о том сколько, когда и на каких условиях денег вы можете себе позволить пустить в бизнес процесс. Не надо забывать что бизнеса штука рискованная. Это аксиома никем не опровергнута за много лет. И вряд ли у кого получиться это сделать.

Управление капиталом - Депозит
Управление капиталом - Лот
Мoney Management - Управление
Управление с Мартингейлом
Математика управления капиталом

Теория управления капиталом
Торговля и управление капиталом
Оптимизация управления капиталом
План управления капиталом
Управление капиталом - Пополнение

Правила управления капиталом
Представления об управлении
Управление капиталом - Трейдинг
Управление капиталом - Прибыль
Управл. капиталом - Размер позиции

Управление капиталом - Россия
Системы управления капиталом
Управление капиталом - Стоп Ордер
Управление капиталом - Форекс
Эмпирические методы управления